Расширенная гарантия ASUS

Расширенная гарантия – представляет собой услугу бесплатного сервисного обслуживания продукта на 1 год после окончания стандартной заводской гарантии. В течение периода действия бесплатного сервисного обслуживания владелец имеет право на безвозмездное устранение неисправностей, возникших при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть производственных неисправностей.

Наши клиенты могут приобрести Пакет расширенной гарантии, в результате чего срок бесплатного сервисного обслуживания на Вашего оборудования будет увеличен со стандартного гарантийного периода на дополнительный один год. Это позволит Вам получить бесплатную техническую поддержку и даст возможность снизить затраты на устранение неисправностей, которые могут возникнуть по окончании основного гарантийного срока.

Политика расширенной гарантии

Гарантийные обязательства выполняются в пределах Республики Казахстан фирменным сервисным центром нашей компании, расположенной по адресу: Казахстан, Алматы, пр. Жибек Жолы, д. 104 а

  1. В течение периода расширенной гарантии владелец имеет право на безвозмездное сервисное обслуживание оборудования с неисправностями, возникшими при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть с производственными неисправностями.
  2. Для получения гарантийного обслуживания необходимо сохранить документ, подтверждающий покупку оборудования и Гарантийный талон.
  3. Гарантийные обязательства Пакета расширенной гарантии не распространяются на дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте, а также на расходные материалы и аксессуары (включая, но не ограничиваясь: аккумуляторные батареи, чехлы, сумки, документация, носители информации различных типов, внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, пульты дистанционного управления, наушники и пр.).
  4. Пожалуйста, делайте резервные копии всей необходимой информации, хранящейся в Вашем оборудовании. ASUS не может гарантировать сохранность данных в оборудовании во время ремонта. Ни производитель, ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе убытки, ущерб, и т.п. связанные с потерей информации в процессе ремонта. Замененные по гарантии дефектные части автоматически переходят в собственность ASUS.
  5. Основанием для применения расширенной гарантии является наличие надлежаще и правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием серийного номера оборудования, даты продажи, печатью продающей организации, данными представителя продавца и покупателя. При необходимости работники сервисного центра могут потребовать предъявления документов о покупке оборудования и Пакета расширенной гарантии.

Гарантийное обслуживание не осуществляется, если:

  1. изделие подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией ASUS;
  2. серийный номер изделия исправлен или поврежден;
  3. дефект (включая повреждения поверхностей изделия) возник после передачи изделия клиенту, и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия клиентом;
  4. изделие имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации, приведенных в руководстве пользователя (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия);
  5. дефект вызван внешним напряжением, аварией, стихийным бедствием, умышленными или неосторожными действиями потребителя, неправильным или небрежным обращением, или использованием в аварийных условиях;
  6. дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств (монитора, принтера, телевизора и т.п.);
  7. дефект вызван условиями неправильного использования или хранения изделия, которые указаны в руководстве пользователя;
  8. поврежденные компоненты не были произведены или проданы компанией ASUS;
  9. повреждены или потеряны любые программы, данные и т.п.;
  10. повреждение явилось следствием действия вируса или нелегального программного обеспечения;
  11. клиент обращается за поддержкой в установке и настройке продукта для программного обеспечения от третьих лиц или устройств, или требуется сетевая настройка;
  12. клиент обращается в связи с ограничениями в работе продукта в части совместимости с другими устройствами. Из-за технологических ограничений некоторые устройства могут иметь ограничения в работе или быть несовместимыми с этим продуктом. Это общие ограничения, определенные стандартами в информационной промышленности, они не являются специфичными для оборудования ASUS;
  13. обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов (веществ, жидкостей и т.п.).